В процессе торможения авто участвуют следующие составляющие: тормозной диск, две колодки. Колодки прижимаются к вращающемуся тормозному диску посредством поршней тормозного суппорта. Так в результате работы возникает трение, изнашивающее как диск, так и колодки. Замена тормозных колодок Ауди А8 неизбежна в любом случае, в каком бы режиме не эксплуатировался автомобиль.

Признаки износа тормозных колодок

Колодка состоит из накладки, которая жестко закреплена в металлической обойме. Насколько быстро колодка изнашивается, во многом зависит от материала наполнителя – асбест, полимерный композит. Опытные автомобили хорошо знакомы с теми посторонними звуками, которые появляются во время торможения в случае износа колодок.

Признаки износа колодок:

  • ощущается биение при резком снижении скорости или торможении;
  • тормоза ведут себя непредсказуемо;
  • на диске видна пыль с металлической стружкой;
  • скрип колодок, отчетливо доносящийся при торможении авто.

В случае появления одного или нескольких симптомов стоит отправиться на диагностику в автосервис. К тому же важно выполнить диагностику, осмотрят другие составляющие тормозной системы, проверить хомуты, поршни суппорта, оценить состояние диска.

Причины износа тормозных колодок

По регламенту производителя Ауди А8 замена тормозных колодок осуществляется каждые 30 тыс. км пробега. Также важно отметить, что наибольшей нагрузке подвержены передние тормозные колодки, когда задние способны отходить 50-60 тыс. км и того больше – их замена не регламентируется, поэтому ориентируются на признаки неисправности. Причины износа этих составляющих очевидны – в первую очередь естественный износ. Многое зависит и от характера эксплуатации Audi A8, Если колодки были установлены с нарушением технологии, то они не прослужат долго, плюс необходимо менять старые изделия на новые оригинальные.

Внимание

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Этапы замены тормозных колодок

Новые колодки подбираются по номенклатурному номеру, так как у разных поколений, модификаций, рестайлинговых версий одной модели может отличаться размер, форма и даже расположение крепежных отверстий детали.

Работа состоит из следующих этапов:

  1. Автомобиль берут на домкрат и снимают колесо.
  2. Отверткой увеличивают зазор между внутренней колодкой и поршнем суппортом.
  3. Освобождают винты крепления суппорта и отодвигают его.
  4. Поршень утапливают в цилиндр суппорта специнструментом.
  5. Вынимают направляющие пальцы с пыльника.
  6. Снимают старые колодки.
  7. Устанавливают новые экземпляры.
  8. Очищают и смазывают направляющие.
  9. В завершении работы прокачиваются тормоза.

Работу стоит доверить профессионалам, которые хорошо осведомлены в вопросе и нюансах замены тормозных колодок на Ауди А8.

Запись на замену тормозных колодок Ауди А8

Не стоит экономить на обслуживании тормозной системы автомобиля, ведь от этого зависит и комфорт, и безопасность авто на дороге. Вы всегда можете положиться на профессионалов автосервиса VAG – квалифицированный сервис в каждом районе города. Замена колодок пройдет быстро и в строгом соответствии с регламентом, на выбор доступны оригинальные колодки и экземпляры от ведущих изготовителей по доступной цене. На все виды ремонта положена честная гарантия.

Профильные автосервисы VAG

Сервисы оснащены профессиональным оборудованием для диагностики и ремонта Ауди

Запчасти
в наличии

Все необходимые запчасти и жидкости для обслуживания авто всегда в наличии

Гарантия
на работы

На все выполненные ремонтные работы предоставляется гарантия до 1 года

Отзывы клиентов