Ремонт подвески Ауди ТТ

Узнать стоимость
Изображение кузова Audi ТТ

Ремонт подвески Ауди ТТ в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.

Выполняем обслуживание и ремонт всех поколений Ауди ТТ (8S, 8J, 8N).

Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.

Внимание

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Конструктивно подвеска Audi TT состоит из двух частей – задней и передней подвески. Во время эксплуатации автомобиля она подвергается различным нагрузкам, которые носят разрушающий характер для ее составных частей. Особенно усиливается интенсивность износа, когда авто регулярно бороздит далекие от идеального состояния дороги. В таком случае ремонт подвески Ауди ТТ станет лишь вопросом времени.

Признаки неисправности подвески

Зачастую основными признаками наличия проблем в ходовой части авто, в частности подвески, являются различные стуки, доносящиеся с места локализации этой системы транспортного средства. Но так происходит не всегда, поэтому задача водителя – не только прислушиваться к звукам и шумам, но и анализировать поведение авто во время совершения маневров, поворотов.

Распространенные симптомы поломки подвески Ауди ТТ:

  • во время движения появляется стук;
  • машину буквально кидает из стороны в сторону;
  • раскачивается кузов на поворотах;
  • с поворотом рулевого колеса возникает стук;
  • свободный ход руля.

Это тревожные сигналы и они не должны быть проигнорированы. Эксплуатация авто с неисправной подвеской недопустима.

Когда нужна диагностика ходовой

Следует подчеркнуть, что подвеска является целым комплексом решений, обеспечивающим связь кузова с колесами. Если подвеска неисправна, она не сможет эффективно поглощать вибрации, передающиеся на кузов. Отсюда возникает дискомфорт. К тому же подвеска помогает торможению, поглощая инерцию. Рекомендуется проводить осмотр диагностики Ауди ТТ раз в 10-15 тыс. км пробега. Эта периодичность позволит своевременно выявлять поломки и устранять их. Так достигается безопасность управления авто, сохраняется работоспособность смежных узлов и деталей. К тому же это снижение расходов на вероятный ремонт.

Этапы ремонта подвески

Ремонт состоит из следующих обязательных этапов:

  • диагностика;
  • анализ её результатов и создание плана действий по ремонту;
  • ремонт;
  • регулировка.

Работник профильного автосервиса осматривает автомобиль, фиксирует повреждения, наименования деталей, которые нужно заменить. Затем переходят к диагностике на стенде. Полученная во время диагностики информация подвергается анализу. Ремонт ходовой части осуществляется квалифицированными специалистами.

Главные запасные части для замены:

  • амортизаторы;
  • сайлентблоки;
  • опоры;
  • рулевые наконечники.

Зачастую выявляют неисправность амортизатора. В конце выполняют регулировку развала-схождения.

Запись на диагностику и ремонт подвески в Москве

Диагностику и ремонт подвески автомобиля в Москве можно выполнить в нашем профильном автосервисе. Профильный сервис есть во всех районах города. Во время диагностики работники осматривают резиновые элементы, шаровые опоры, оценивают техсостояние подвижных элементов подвески, подшипников, тормозной системы, шлангов, трубок. Проверяют все части подвески, своевременное обнаружение неисправностей позволяет сократить расходы на ремонт. Специалисты техцентра VAG обслуживают автомобили Ауди ТТ быстро и качественно.

Профильные автосервисы VAG

Сервисы оснащены профессиональным оборудованием для диагностики и ремонта Ауди

Запчасти
в наличии

Все необходимые запчасти и жидкости для обслуживания авто всегда в наличии

Гарантия
на работы

На все выполненные ремонтные работы предоставляется гарантия до 1 года

Отзывы клиентов