Роботизированная коробка передач DSG используется в последнее время особенно активно, в частности ставится на Audi. Она может быть «сухого» и «мокрого типа», но отличается наличием двух сцеплений, за счет чего обеспечивается плавный разгон авто, низкий уровень потребления топлива, высокая динамика. Последние версии преселективного робота надежные, но для выработки всего ресурса нужна замена масла в DSG Ауди в соответствии с регламентом.

Зачем меняют масло в DSG

В коробке ДСГ используется трансмиссионное масло, которое обеспечивает отвод лишнего тепла от нагретых частей КПП и смазывает трущиеся механизмы. Износ дисков сцепления, который неизбежен, особенно после длительного периода эксплуатации, приводит к загрязнению трансмиссионной жидкости отходами износа, и последующему ремонту коробки. Есть и специальный фильтр, который исключает попадание любых загрязнений в механическую часть КПП, но он также забивается и требует периодической замены. Если не обращать внимания на DSG Audi, игнорировать признаки, указывающие на необходимость замены масла или ремонт, то в дальнейшем могут потребоваться серьезные временные и финансовые затраты на восстановление трансмиссии автомобиля.

Внимание

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Как часто менять масло

Производитель рекомендует менять масло в роботизированной коробке передач каждые 60 тыс. км. Однако специалисты сходятся во мнении, что для обеспечения продолжительного работоспособного состояния коробки периодичность следует сократить до 40-50 тыс. км. Это особенно важно, если вы предпочитаете наслаждаться динамическими показателями автомобиля каждый день. Регулярная смена масла вместе с фильтрами позволит продлить срок службы агрегата в 2 раза. Несмотря на то, что преселективный робот больше напоминает классическую механику, нежели автомат, масло в этой коробке стоит менять чаще.

Необходимые запчасти и расходные материалы

Этапы замены масла в DSG

Для замены VAG ATF DSG в роботизированной коробке необходимо заранее подобрать оригинальную трансмиссионную жидкость. Это должно быть исключительно качественное и сертифицированное масло, изготовленное компанией VAG специально для роботизированных КПП. Такие же требования выдвигают и фильтрующим изделиям.

Этапы замены включают следующие действия:

  • машина устанавливается на смотровую яму;
  • под поддон КПП подставляется пустая емкость;
  • откручивается сливная пробка поддона коробки;
  • сливается отработанный материал;
  • пробка закручивается;
  • ставится новый масляный фильтр;
  • заливается новое трансмиссионное масло VAG ATF DSG.

При этом замену стоит отложить на время, если в слитом масле обнаружены следы механического износа (металлическая стружка). Такую коробку обязательно следует первым делом отремонтировать.

Запись на диагностику и замену масла в DSG

Чтобы работа была выполнена быстро и качественно, необходимо наличие специального инструмента, диагностического оборудования. Потребуется отвёртка с битами Torx 25 и Torx 30, ключи с головками на 10, 13 и 24 мм, динамометрический ключ для затяжки с необходимым моментом. Это важная работа, ведь необходимо соблюсти установленный момент затяжки, чтобы не допустить в дальнейшем серьезной поломки коробки передач. Эту задачу стоит поручить профессионалам, которые специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Audi. Лучшим местом станет профильный автосервис VAG в Москве – техцентр в каждом районе города.

Профильные автосервисы VAG

Сервисы оснащены профессиональным оборудованием для диагностики и ремонта Ауди

Запчасти
в наличии

Все необходимые запчасти и жидкости для обслуживания авто всегда в наличии

Гарантия
на работы

На все выполненные ремонтные работы предоставляется гарантия до 1 года

Отзывы клиентов