ШРУС или шарнир равных угловых скоростей в устройстве трансмиссии автомобиля считается высоконагруженным элементом. Это важное звено в передачи крутящего момента, так как именно ШРУС передает этот момент на колеса, которые поступают от коробки передач. Замена ШРУСа Ауди обычно требуется на рубеже 90-100 тыс. км, но из-за низкого состояния качества дорог ремонт может потребоваться раньше.

Признаки износа ШРУС

В системе автомобиля предусмотрены внутренние и внешние шарниры равных угловых скоростей. В редких случаях они выходят из строя одновременно. Чаще всего первым «сдает» наружный ШРУС. Исправен он или нет, можно выяснить путем визуальной диагностики. Поврежденный пыльник указывает на наличие загрязнений, пыли и грязи внутри механизма, что повреждает и выводит шарнир из строя.

Самые верные признаками поломки ШРУСа:

  • при повороте руля на скорости доносится специфический хруст;
  • ощущение вибраций, легких ударов руля Audi;
  • рывки при ускорении машины.

Этот специфический звук хруста «гранаты» мастер способен сразу распознать. Поэтому с диагностикой поломки обычно проблем не возникает.

Внимание

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Причины поломки

Что же приводит к ранней поломке ШРУСа? На это есть действительно немало причин. Рассмотрим наиболее частые из них:

  • на элементах недостаток смазки или низкое качество смазочного материала;
  • заводской брак – редкость и практически исключение для VAG;
  • пыльник повреждается, дальше на шарнир попадает вода, грязь, деталь повреждается;
  • агрессивная манера эксплуатации Audi;
  • несоблюдение регламента обслуживания автомобиля.

Также необходимо различать наружный ШРУС от внутреннего. Наружная «граната» хрустит тогда, когда машина резко трогается или поворачивает с вывернутыми в одну или другую сторону колесам. Неисправности, связанные с внутренним шарниром, кроме хруста приводят к явной вибрации, которая ощущается даже при езде по прямой и ровной дороге.

Необходимые запчасти и расходные материалы

Этапы ремонта

Когда автомобилист приезжает с такой проблемой в профильный техцентр VAG, первым делом мастер проводит визуальный осмотр. Добравшись до «гранаты», можно разглядеть видимые механические повреждения. Когда пыльник поврежден, зачастую на шарнире уже имеются дефекты, потребуется замена и пыльника, и ШРУСа.

Ремонт состоит из следующих операций:

  • авто берут на домкрат и снимают колесо;
  • отсоединяют вал и пыльник;
  • очищают поверхность;
  • устанавливают новый оригинальный ШРУС;
  • ставят обратно вал и колесо.

При условии наличия современного инструмента, опыты и навыков исполнителя работа проходит максимально быстро. Эти условия созданы в специализированной мастерской, куда лучше всего обращаться владельцу Ауди, если в ходе эксплуатации автомобиля был обнаружен специфический «хруст».

Запись на замену ШРУСа Ауди в Москве

Для опытного мастера задача по замене ШРУСов не является сложной, поэтому она выполняется в самые сжатые сроки без потери качества. К тому же важно соблюдать технологию ремонта Ауди и помнить о некоторых нюансах. Если выполнить работу с нарушением, то водитель получит обратный эффект. Рекомендуем при обнаружении первого симптома поломки обращаться в профильный автосервис VAG, который находится в каждом районе Москвы. Здесь вы гарантированно получите обслуживание самого высокого качества, а на оказанную услугу будет предоставлена честная гарантия. В техцентре VAG предусмотрено все необходимое, чтобы устранять подобные дефекты в кратчайшие сроки и с гарантией качества.

Профильные автосервисы VAG

Сервисы оснащены профессиональным оборудованием для диагностики и ремонта Ауди

Запчасти
в наличии

Все необходимые запчасти и жидкости для обслуживания авто всегда в наличии

Гарантия
на работы

На все выполненные ремонтные работы предоставляется гарантия до 1 года

Отзывы клиентов